Центральное стерилизационное отделение

Home / Центральное стерилизационное отделение

ЦЕНРАЛЬНОЕ СТЕРИЛИЗАЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГОСПИТАЛЯ БОНА ДЕА

Центральное стерилизационное отделение является центром очистки, контроля подготовки к использованию, проведения стерилизации и дезинфекции, хранения в надлежащих условиях и распределения оборудования, которое используется при оказании медицинской помощи наряду с медицинскими и хирургическими инструментами, используемыми, а также оборудования, поступающего из различных отделений.

Центральное стерилизационное отделение является важным обслуживающим отделением, которое оказывает услуги всем отделениям больницы и признано одним из показателей качества предоставления медицинских услуг.

Мы считаем, что наши пациенты имеют право на получение услуг, соответствующих международным стандартам. Именно поэтому мы делаем значительный вклад в систему здравоохранения страны, создавая модернизированное отделение стерилизации, отвечающее международным стандартам инфекционного контроля.

Наш центр обеспечит идеальную стерилизацию с использованием систематического подхода и стерилизационного оборудования. В Центральном стерилизационном отделении работает специально обученный персонал, который оказывает услуги в соответствие с международными стандартами на основе стандартов аккредитации JCI. Наш персонал постоянно следит за нововведениями, а также научными и технологическими инновациями.

Отделение стерилизации, которое ответственно за обеспечение безопасности пациентов и предотвращение инфекции, круглосуточно оказывает услуги по хранению и проведению процесса подготовки к повторному использованию, проведению деконтаминации, упаковки, стерилизации, дезинфекции, а также очищения из единого центра в соответствие со стандартами.

Правильное проведение стерилизации предотвращает инфекции, тем самым спасая жизнь.

 

Our Professional Team

Awesome Doctors for Medical and Health

Contact Us

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuм adipiscing elit

     

    WhatsApp chat

Central sterilization unit

Home / Central sterilization unit

BONADEA HOSPITAL CENTRAL STERILIZATION UNIT

Central Sterile Supplies Department is defined as a center of cleaning, controlling, preparing properly for function, passing over the sterilization process and disinfection, storing under appropriate conditions and distribution of equipments that are used in medical care with medical or surgical instruments and equipment from various units of health units.

Central Sterilization Unit (CSU) is an important service unit that serves all units of hospital and is approved as one of the quality indicators in health care services.

Our hospital, which believes that our patients are always entitled to service at international standards, will provide a significant contribution to the health system of our country by establishing a modernized sterilization unit and by meeting the international sterilization standards for infection control.

Our center will provide an ideal sterilization service with systematic approach and sterilization equipment. Central Sterilization Unit consists of special trained personnel that serve according to the international standards on the basis of JCI accreditation standards. This staff follows innovations, scientific and technological innovations on a regular basis.

Sterilization unit, which has great responsibility for providing patient safety and preventing infection can provide 24/7 continuous service with storage and reuse preparation process, carring out decontamination, packaging, sterilization, disinfection and cleaning processes in accordance with standards from a single center.

Safe sterilization saves life by preventing infection.

 

Our Professional Team

Awesome Doctors for Medical and Health

Contact Us

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuм adipiscing elit

 

WhatsApp chat