Пациенты и посетители

Мы готовы вам помочь до, во время и после вашего визита в Международный Госпиталь Бона Деа. Здесь есть все, чтобы сделать ваш визит максимально приятным и комфортным.

Позвоните нам 901

Пациенты

В Международном Госпитале Бона Деа с уважением относятся к правам всех пациентов, предусмотренных государственными и федеральными законами. В нашей больнице пациентов не дискриминируют по признаку расы, цвета кожи, происхождения, этнической принадлежности, культуры, физических возможностей, возраста, религиозной принадлежности, социально-экономического статуса, гендерной принадлежности, источника платежных средств или другим признакам, которые защищаются законом, при осуществлении приема, лечения или участия в программах, услугах и другой деятельности больницы. 

Посетители

В Международном Госпитале Бона Деа посещение пациентов осуществляется с 18:00 до 20:00. Пациент или выбранный им представитель решают, кто и когда может посещать пациента. Во время пребывания пациентов в больнице, супруги, члены семьи, друзья и близкие могут посещать их для оказания моральной подержки. Примите во внимание то, что наш медицинский персонал может ограничить посещения, если это будет необходимо в связи с состоянием пациента. Чтобы обеспечить комфортное прибывание больных в нашей клинике, персонал будет находиться рядом с посетителями и пациентами в одноместных, а также в двухместных палатах.

Международные пациенты

Центр обслуживания международных пациентов предлагает широкий спектр услуг для иностранных пациентов и посетителей. Наши сотрудники готовы организовать для вас услуги по консультации и диагностике, выписке счет-фактуры и оформлению страховки, организовать приезд и проживание, а также предоставить услуги переводчика. Наша команда окажет вам помощь в получении медицинских услуг мирового класса, предоставляемых в Бона Деа. Наша команда обеспечит предоставление вам медицинского обслуживания, а также учтет ваши личные качества, культурные и религиозные традиции, чтобы вы чувствовали себя в Бона Деа как дома. 

Вы на данный момент не в Азербайджане? Не проблема.

Мы можем помочь вам организовать визит в нашу страну.
bona dea

Почему стоит выбрать Международный Госпиталь Бона Деа?

Главным преимуществом нашей больницы является желание наших инверсторов воплотить сильную, новейшую, безпрецедентную концепцию в Каспийском регионе: больницу, основывающуюся на качестве услуг,оказывемых пациентам в странах Запада и Европы. Это означает, что основной целью нашей больницы является предоставление услуг в сфере здравоохранения, удовлетворяющих самым высоким стандартам. Мы стремимся достичь этой цели, работая с большим количеством медицинского, среднего медицинского и руководящего европейского персонала, а также сотрудничая с ведущими медицинскими учреждениями ЕС.

Поиск

WhatsApp chat

Patients & Visitors

We’re here to assist you before, during and after your visit to Bona Dea International Hospital. Find everything you need to make your visit as pleasant and comfortable as possible.

Call us 901

Bona dea

Patients

At Bona Dea International Hospital, we respect the rights of all patients, which are guaranteed by state and federal laws. The Hospital does not discriminate against any person on the basis of race, color, national origin, ethnicity, culture, disability, age, religion, socioeconomic status, gender identity or expression, source of payment, or any other characteristic protected by law, in admission, treatment, or participation in its programs, services, and activities.

Bona dea

Visitors

Bona Dea International Hospital has open visiting hours. To provide patients with more support from their loved ones, there are no set visiting times. Patients or a support person, selected by the patient when he/she is admitted, may decide who visits and when. Visitors may include but are not limited to a spouse, another family member, or a friend, for emotional support during the course of his/her stay. Please note, for the well-being of our patients, members of the care team may limit visiting. Our staff will work with visitors and patients, especially those in semi-private rooms, to allow patients time to rest and sleep.

International Patient

The International Patient Services Center offers a comprehensive range of services for international patients and visitors. Our staff is dedicated to providing services including consultations, diagnostic services, billing and insurance, travel and lodging arrangements and language interpretation services. Our team will serve as your guide to Bona Dea’ world-class medicine. Our dedicated team seamlessly combines your medical needs, individual preferences and cultural, linguistic and religious expectations and serve you that makes Bona Dea feel as close to home as possible.

Not from Azerbaijan? No Problem.

We can help you to plan your visit.
bona dea

Why choose Bona Dea International Hospital?

Our hospital’s greatest strength is the passion of our investors to implement a challenging, span-new and unique concept in the Caspian region: a hospital based on western, European quality care. This implies that offering the highest standards of European health care services is the main purpose of our hospital. We aim to achieve this goal by working with a large European medical, paramedical and management staff and by partnering with leading medical institutions within the EU.

Search